• 9 ноября 2015, понедельник
  • Томск, пр.Кирова 51а, стр.5, офис 720. Образовательная площадка HUB.

Курс "HR секреты на службе IT компаний"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

3083 дня назад
с 18:30 9 ноября до 20:00 9 декабря 2015
Томск
пр.Кирова 51а, стр.5, офис 720. Образовательная площадка HUB.

Все ИТ компании сошлись во мнении, что их капитал — это сотрудники. Именно сотрудники компании, их квалификация и способность выполнить проект приносит компании стабильный доход. Поэтому так важны вопросы: где искать специалистов, как построить команду, почему от нас уходят в самый неподходящий момент и т.п.

Если вы задавали себе хоть один из этих вопросов, значит поняли, что тема очень сложная. Но если эти вопросы не решать, то можно потерять не только одного специалиста, можно потерять гораздо больше — возможность компании развиваться.

Также вы, наверное, уже самостоятельно изучили некоторые вопросы и поняли, что теории в открытых источниках много, но найти практические советы очень трудно. Мы вам предлагаем сугубо практический курс. На нем вы научитесь применять практические приемы и инструменты, которые уже не раз опробованы и работают.

На каждый блок программы вам будут предоставлены подробные методические материалы, которые будут отвечать на ваши вопросы “как”. Домашние задания будут решать именно вашу текущую ситуацию.

Преподаватель:

Маргарита Суворова — заместитель директора по управлению персоналом ООО “Контек-Софт”, эксперт по вопросам управления персоналом в сфере ИТ проекта HRedu. В сфере HR опыт работы 9+ лет, из них 7 лет опыта в сфере развития и обучения персонала в дочернем предприятии ОАО “Газпром”. Основные компетенции: внутренние коммуникации, подбор персонала, развитие персонала, организация системы обучения, адаптация вновь принятых сотрудников.

 

Расписание курса: 

Начало занятий 09 ноября 2015

9 занятий по 1,5 часа, 2 раза в неделю (понедельник, среда, с 18:30 до 20:00).

2 блок стартует 18.11.2015
3 блок 30.11.2015

Стоимость курса:

  • 5,000 рублей — 3 блока (весь курс)
  • 2,000 рублей — 1 блок

 

Место проведения: Образовательная площадка HUB. Адрес: пр.Кирова 51а, стр.5, офис 720.

Содержание курса:

Блок 1. Поиск сотрудников.

Занятие 1. Погружение в информационное поле. Рассмотрение основных терминов и их применимости – компетенция, профиль должности, корпоративная культура. Формирование списка критериев, определяющих обоснованность открытия вакансии. Изучение механизма формирования требований к вакансии. Основные правила описания вакансии. Домашнее задание (1,5 часа)

Занятие 2. Проверка домашнего задания. Практическая отработка изученного материала – формирование профиля должности, формулирование нескольких вариантов описания вакансии. Домашнее задание (1,5 часа)

Занятие 3. Проверка домашнего задания. Воронка кандидатов. Основные стратегии поиска персонала. Классификация источников. Руководство по применению различных источников поиска. Домашнее задание (1,5 часа)

Блок 2. Процесс найма, проведение собеседования.

Занятие 4. Проверка домашнего задания. Основные правила коммуникации с кандидатами в зависимости от источника поиска. Построение правильной цепочки собеседований. Как сделать так, чтобы даже из непрошедших конкурс кандидатов сделать адвоката бренда. Домашнее задание (1,5 часа)

Занятие 5. Проверка домашнего задания. Подготовка к проведению собеседования. Изучение основных приемов проведения собеседований. Проверка профессиональных компетенций. Проверка личностных качеств. Продажа вакансии и компании. Домашнее задание (1,5 часа)

Занятие 6. Проверка домашнего задания. Практика по проведению собеседований (1,5 часа)

Блок 3. Адаптация, мотивация персонала.

Занятие 7. Цели адаптации вновь принятых сотрудников. Основные правила, форматы взаимодействия. Заполнение плана адаптации, организация итогового собеседования. Домашнее задание (1,5 часа)

Занятие 8. Проверка домашнего задания. Цели, формы и типы взаимодействия с сотрудниками. Алгоритм выстраивания системы правильных коммуникаций с сотрудниками. Формирование аналитики, управление рисками в сфере управления персоналом на основе полученных данных. Домашнее задание (1,5 часа)

Занятие 9. Проверка домашнего задания. Разбор проблемных ситуаций по итогам обучения. Обобщение пройденного материала. (1,5 часа)


Оплата участия, в соответствии с выбранным количеством блоков, будет приниматься на первом занятии!

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше